О чем говорит тяжесть в желудке и горечь во рту? Анна 30 лет, Кривой Рог

ВопросЗдравствуйте! У меня гастрит. Недавно прошла курс лечения Де-нолом. Но все еще сохраняется чувство тяжести в области солнечного сплетения, иногда появляется горечь во рту. Скажите, пожалуйста, что это может быть и что еще можно пропить.

Здравствуйте, Анна!

Чувство тяжести и горечь во рту могут быть проявлением:

  • гастрита;
  • дискинезии желчевыводящих путей (когда нарушается нормальное выделение желчи в двенадцатиперстную кишку);
  • нарушенной моторики верхних отделов пищеварительной трубки, когда забрасывается в пищевод содержимое желудка или двенадцатиперстной кишки.

Де-нол не влияет на моторную функцию ЖКТ и на активность желчных путей.
В данном случае важно сообщить об описанных жалобах лечащему врачу. Доктор пересмотрит тактику лечения, вероятно назначит прокинетики (влияют на моторику), а при известном уровне кислотности (после проведения pH-метрии), возможно, есть необходимость в препаратах, влияющих на ее концентрацию соляной кислоты в желудке.

Гастрит часто у молодых женщин сопровождается нарушенной моторикой желчных путей (дискинезией), коррекция которой длительная, включает и медикаменты, и растительные средства. Эффективно и санаторно-курортное лечение.

Конкретные рекомендации в данном случае может дать только врач после обследования и установления диагноза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задай свой вопрос гастроэнтерологу

На вопросы отвечает врач-гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук Иванов Петр Константинович

Понравился материал: оцени и поделись с друзьями
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка...
LechiGastrit.ru © 2015 - 2018 Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной гиперссылки на источник материала строго запрещено и преследуется по закону!
Самые интересные статьи
Вся информация, представленная на сайте носит исключительно ознакомительный характер. Администрация сайта LechiGastrit.ru призывает: при первых проявлениях гастрита обращаться к специалистам и не заниматься самолечением.
FacebookTwitterGoogle+